Школьные учебники вектор

Школьные учебники вектор

У нас вы можете скачать книгу «Школьные учебники вектор» в fb2, txt, pdf, epub, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Скачать книгу

Год: 2015
Описание: Гипотеза исследования: современные требования к структуре и содержанию современного школьного учебника будут адекватны задачам школьного образования, если:- структура учебника соответствует логике изучаемого предмета, способствует целостному и системному усвоению школьниками. Уже испробованы «открытые» конкурсы, организовывались многочисленные экспертные советы. Все издержки коллективизации, о которых столь ярко живописуют Островский и Уткин, были связаны как раз с тем, что руководством страны не были приняты во внимание национальные особенности русского крестьянства, и они были принесены в жертву темпам социально-экономического переустройства. Данная практика использования учебника истории делает его исключительно важным инструментом изучения истории. Подготовка к урокам по большей части основывается на этих учебниках. XVII-XVIII века" для 7 класса неразрывно связан с учебником "История России с древнейших времен до конца XVI века" для 6 класса. Исторический процесс - это постоянная борьба, которая ставит перед отдельными личностями и целыми народами проблему выбора. Каждый человек должен быть готов к этим глобальным вызовам, так как от обоснованности ответов зависит наше выживание в современном мире. Каковы же представления об этом простых россиян, как они оценивают школьные учебники в прошлом и настоящем. Он, в частности, считает, что учебные планы, учебники и преподавание истории должны соответствовать следующим критериям:- поощрять такие отношения, как открытость, принятие многообразия, сочувствия и гражданское мужество. Противоположной точки зрения - что власти не следует контролировать содержание учебников по истории - придерживаются 13 россиян. Именно поэтому больше жалоб учителей, что учебники плохие, преподавать невозможно. В изложении материала обращается внимание на существование альтернативных взглядов на историю, однако проводится разграничение между научными взглядами и популярными, претендующими на сенсационность и основанными на вымысле теориями. Учебник Дмитриенко-Есакова-Шестакова снабжен квалифицированным подбором документов, имеет продуманную и существенно адаптированную к потребностям школы методическую часть. Например, применение учебника для организации и управления познавательной деятельностью школьников. Среди ответивших (28 респондентов) большинство (6 от выборки в целом) говорили, что им не нравились темы, связанные с КПСС, марксизмом-ленинизмом, партийными съездами. Именно он во многом определит те позиции, с которых молодые исследователи будут изучать коренные проблемы дня. Мнения россиян по этому вопросу распределились практически поровну: 38 опрошенных полагают, что учебники должны содержать только факты и не включать оценок, 40 убеждены, что такие оценки в учебниках быть должны. Воспитательная цель курса - соединение в сознании проблем национальной самобытности России, ценностей отечественной культуры и либеральных ценностей мировой цивилизации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *