Психология рекламы учебник

Психология рекламы учебник

У нас вы можете скачать книгу «Психология рекламы учебник» в fb2, txt, pdf, epub, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Скачать книгу

Год: 2015
Описание: Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на практичность решаемых задач. Второе издание широко известной книги «Психология рекламы» подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Ведь пишут о рекламе не абстрактные теоретики, а самые что ни на есть конкретные практики, работающие в соответствующих консалтинговых структурах по психологическому обеспечению или сопровождению рекламных кампаний. Но ведь, понятно, что это и есть "know how" — "знаю как", и такие материалы тщательно оберегаются от разглашения. Кроме того, в ней содержится оригинальные исследования автора, не имеющие аналогов в других публикациях по рекламному делу, но представляющие. Теоретические и методологические проблемы психологии рекламы Рекламная деятельность как явление экономики, психологии и культуры Системный подход и психология рекламной деятельности Социальная ориентированность человека как психологический фактор рекламной деятельности Специфические виды рекламы по цели Законодательные ограничения Скрытая реклама Реклама: доводы «За» и. В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. На содержательном уровне информация, относящаяся к психологии рекламы, обладает ажиотажным потребительским спросом. В этом ряду особое место занимает литература, касающаяся психологического обеспечения рекламной деятельности. В настоящее время, как никогда прежде, сбыт и маркетинг представляют собой основные ключи к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира. Данная работа, опирающаяся на многое, что было опубликовано на эту тему, естественно, не свободна от недостатков. Существенно изменилась структура разделов книги, в которых рассматриваются основные направления психологии рекламы как прикладной науки. Кроме того, абсолютное большинство населения России (более 90 ) живет в условиях тотальной социальной катастрофы с практически полной необеспеченностью всех важнейших сфер жизни — питания, здравоохранения, образования, активной самореализации человека, что не может не сказываться на особенностях становления и функционирования рекламного дела. Это породило и новые моменты психологического характера: в море подобных, а часто и просто одинаковых рекламных сообщений конкретное объявление одной фирмы теряется и не "срабатывает". Благодаря этому существенному теоретическому дополнению удалось разделить психологию рекламы как прикладную дисциплину и психологию рекламной коммуникации как новое фундаментальное научное направление. Возникает потребность искусственного повышения избыточности рекламной информации путем увеличения числа публикаций, покупки большей газетной площади, использования шрифтов крупных размеров, наращивания числа повторов и т. Так или иначе, но внимание к рекламной деятельности стремительно возрастает, а предложение специальной литературы носит лавинообразный характер. В конце 90-х в условиях нарождающегося рынка произошел обвальный рост объемов публикуемой рекламы. Большие ассигнования на рекламу способствуют приобретению большей коммерческой известности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *