Маркетинг в сельском хозяйстве учебник

Маркетинг в сельском хозяйстве учебник

У нас вы можете скачать книгу «Маркетинг в сельском хозяйстве учебник» в fb2, txt, pdf, epub, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Скачать книгу

Год: 2015
Описание: Вслед за анализом рыночных и маркетинговых возможностей осуществляются про гнозирование и планирование маркетинговой деятельности. Наука и технологии достигли очень высокого уровня развития, но даже его недостаточно для удовлетворения всех потребностей человечества. Этого можно дос тичь, во-первых, с помощью высокого качества продукции, во-вторых, путём проведения различных встреч, на которых рекламируются достоинства товара, в-третьих, организуя по слепродажное обслуживание. По результатам оценки делают заключение о целесообразности использования служ бы в будущем или совершенствовании её (частичном, радикальном). Из этой книги "Организация и экономические основы фермерских хозяйств" интересуют Главы 5 и 6. Знания политологии призваны объяснить и определить роль государства и отдельных общественных групп в функционировании экономики Исследование экономики невозможно без знания законодательных актов, которые регулируют общественные взаимоотношения как внутри страны, так и на международном уровне, поэтому связи экономической науки с правоведением очень тесные. Управление маркетингом представляет собой организацию воздействия на уровень, время и характер спроса с целью его удовлетворения, получения наибольшей прибыли. При разработке целевой программы рассчитывают её материальное, денежное и кадровое обеспечение. Кроме того, на покупательский спрос первостепенное влияние оказывает экономическое положение покупателя. Именно потребности были и остаются главным стимулом развития науки, техники и производства, способствуя тем самым расцвету культуры и образования и повышению уровня жизни. Затем выявляют возможности и пути поиска новых сегментов рынка, повышения кон курентоспособности предприятия и его товаров, увеличения устойчивости на рынке пред приятия. Приведём примерное дерево целей маркетинговой деятельности фермерского, кресть янского хозяйства или кооператива. Маркетинговый процесс необходимо осуществлять непрерывно, параллельно, син хронно, чтобы обеспечить динамичное воздействие на рынок и эффективное товародвиже ние. Она рассматривает все сферы человеческого бытия, так или иначе отражает все процессы, происходящие в обществе, - от политических до бытовых, поэтому изучение ее предусматривает применение достижений практически всех предметов, которые изучаются в школе. Уясняют, на каком этапе цикла находится товар, какую стратегию и какой вид маркетинга следует использовать. Исходя из анализа ситуации и возможных потерь разрабатываются меры по предупреждению рисков: контроль за ходом производственного процесса, изменение ценовой политики, страхование имущества и др. Составляется календарный план денежных поступлений и платежей, при этом определяется сальдо притока и оттока средств. Экономически выгодным является и размещение полей с овощными и бахчевыми культурами вблизи водоемов. Если инфляцию можно предусмотреть в соответствии с планами Минфина России, то изменение цен на продукцию реализации хозяйства нужно соотносить с ценами по региону за последнее время. На поведение и покупки потребителя оказывают влияние его личностные, культурные и психологические характеристики, а так же социальные и экономические факторы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *