Используя текст учебника закончи предложения

Используя текст учебника закончи предложения

У нас вы можете скачать книгу «Используя текст учебника закончи предложения» в fb2, txt, pdf, epub, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Скачать книгу

Год: 2015
Описание: Посмотри материал: почему в одну группу включены имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, глагол, а в другую наречие. Отвечая на предложенные вопросы, школьники обнаруживают внутрипредметные связи (часть речи член предложения), учатся дополнять учебное определение. Подобная работа очень важна, ибо основным приемом самостоятельной работы по осмыслению текста является постановка читателем перед собой вопроса и нахождения ответа на него. На основе этого текста может быть предложена и другая задача, направленная на формирование обобщенных лингвистических умений: «Докажи, что выделенное слово является именем существительным». Самоконтроль с помощью учебника или взаимоконтроль предшествуют окончательному полному и точному воспроизведению правила по памяти. Учитель получает возможность актуализировать внутрипредметные связи и предупредить типичные ошибки учеников. Свертывание лингвистической информации (до ключевых слов) и развертывание ее (до полного объема) по опорным понятиям, сопоставление ее с текстом учебника мы проводим с помощью таблицы «Признаки самостоятельных частей речи». Мне интересно, есть ли у Вас какие-либо проблемы с выполнением домашнего задания. По таблице учащиеся учатся сопоставлять самостоятельные части речи по сходству и различию имеющихся признаков, выделять значимые части слова, связанные с постоянными (суффикс) и непостоянными (окончание) грамматическими признаками. Поэтому все прилагательные, относящиеся к слову животное, и глагол в форме прошедшего времени также должны быть употреблены в форме среднего рода». Докажи, что выделенные слова относятся к разным частям речи (определи значение, грамматические признаки, синтаксическую роль). Определи по набору признаков самостоятельную часть речи и ее форму, придумай предложение, произведи проверку правильности решения. Ученикам дается задание прочитать параграф об имени существительном как части речи и сформулировать по этому тексту вопросы. Самостоятельные части речи это (закончить предложение учащиеся смогут только в том случае, если материал для наблюдения хорошо усвоен. При такой организации работы школьники будут рассматривать учебник как источник познавательных задач, учитель сможет поддерживать постоянный интерес к самостоятельной работе с учебной книгой. Используя таблицу, дай определение имени существительного как части речи, проверь по учебнику правильность и точность своей формулировки. На первых этапах происходит предварительное самостоятельное ознакомление с текстом учебника. Определи, чем различаются имена существительные и имена прилагательные. Это обусловлено одной из ведущих задач обучения родному языку подготовкой учащихся к полноценному речевому общению в устной и письменной форме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *